В начале 2000 годов моя карьера в области недвижимости началась в компании, название которой только формировалось. При разработке нейминга агентства необходимо было отразить его главное преимущество — 2% комиссии за риэлторские услуги.
И, в соответствии с этим принципом, сначала у компании было рабочее название «Онли ту» (Only two — «Только два»), а потом, в результате мозгового штурма, родился бренд — Бюро недвижимости «Агент 002», который и вошел в историю рынка недвижимости Москвы докризисного периода. Название оказалось удачным и популярным, ведь в нем удалось совместить как отраслевой термин «агент», так и уникальное торговое предложение.
Однако после ребрендинга заметили, что весной на ресепшен нашей компании периодически стали появляться странные люди. Они не хотели обсуждать вопросы покупки и продажи жилья, но при этом пристально смотрели в глаза сотрудникам. А потом ситуация прояснилась. Однажды, когда на входе не было клиентов, такой посетитель подошел к дежурному администратору, и, озираясь по сторонам, тихо сказал: «Я — агент 003, для получения задания прибыл. Готов выполнить любую поставленную задачу». Девушка нашлась в этой ситуации и ответила: «Идите домой и ждите. С вами выйдут на связь». Таинственный посетитель, продолжая оглядываться, сразу же ушел. А мы поняли, что, активная рекламная кампания привлекла, помимо клиентов, еще и любителей бондианы в период весеннего обострения.