Предыдущая
история
Следующая
история
авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Богачева Лариса
директор по маркетингу и редактор
интернет-форума «ПРОНедвижимость»
Лет так 15 назад, когда рынок интернет-рекламы у нас только формировался, я занималась web-продвижением нового московского агентства недвижимости DOKI. Все как положено — сайт, размещение объектов в базах и контекстная реклама. Последняя тогда только набирала обороты, причем правила публикации объявлений менялись достаточно часто.
Так вот, подготовили ключевые слова, объявления, отправили на модерацию. И вдруг приходит отказ в размещении объявлений по слову «апартаменты». А именно на этом термине настаивал отдел элитной недвижимости.

Начинаем узнавать, в связи с чем наложен запрет. И нам объяснили, что слово «апартаменты» входит в «черный список» слов, реклама которых запрещена. Так как по сведениям поисковика, с этим словом набирают только два словосочетания — «заказать девочек в апартаменты» и «снять апартаменты с девочками», и соответствует оно сами знаете чему. Все попытки объяснить, что под этим термином понимаются отельные номера или престижное жилье, которое могут снимать и сдавать в аренду, успехом не увенчались. Более того, настойчивые просьбы включить рекламу по этому слову привели к тому, что меня попросили прислать регистрационные документы компании с указанием видов деятельности.

И кто бы мог тогда подумать, что апартаменты займут весомую часть рынка недвижимости, а стоимость рекламы по этому слову будет зашкаливать и приносить большие доходы системам контекстной рекламы. С опозданием, конечно…
Москва
Для кого нужны апартаменты?
Богачева Лариса
директор по маркетингу и редактор
интернет-форума «ПРОНедвижимость»
В начале 2000 годов моя карьера в области недвижимости началась в компании, название которой только формировалось. При разработке нейминга агентства необходимо было отразить его главное преимущество — 2% комиссии за риэлторские услуги.

И, в соответствии с этим принципом, сначала у компании было рабочее название «Онли ту» (Only two — «Только два»), а потом, в результате мозгового штурма, родился бренд — Бюро недвижимости «Агент 002», который и вошел в историю рынка недвижимости Москвы докризисного периода. Название оказалось удачным и популярным, ведь в нем удалось совместить как отраслевой термин «агент», так и уникальное торговое предложение.

Однако после ребрендинга заметили, что весной на ресепшен нашей компании периодически стали появляться странные люди. Они не хотели обсуждать вопросы покупки и продажи жилья, но при этом пристально смотрели в глаза сотрудникам. А потом ситуация прояснилась. Однажды, когда на входе не было клиентов, такой посетитель подошел к дежурному администратору, и, озираясь по сторонам, тихо сказал: «Я — агент 003, для получения задания прибыл. Готов выполнить любую поставленную задачу». Девушка нашлась в этой ситуации и ответила: «Идите домой и ждите. С вами выйдут на связь». Таинственный посетитель, продолжая оглядываться, сразу же ушел. А мы поняли, что, активная рекламная кампания привлекла, помимо клиентов, еще и любителей бондианы в период весеннего обострения.
Москва
Непредсказуемые последствия маркетинга