Всегда рассказываю эту историю, когда нужно объяснить клиенту, что он продаёт не только стены.
Однажды моя коллега помогала клиенту продать квартиру в центре Ярославля, хороший район, пользуется спросом, но… в этом жилье царствовали коты. Нет, КОТЫ! Территория явно не хозяйская. Запах — аж слезы выбивает. Но, по мнению собственника, агент придирается, а квартира самая-самая распрекрасная.
Коллега жаловался: показов много, но никто из потенциальных покупателей про аромат не говорит, хотя сразу понятно, почему отказываются. Квартира потихоньку дешевела…
В один из дней, по стечению обстоятельств, мне самой довелось поехать на просмотр этой квартиры со своими клиентами. Это была семейная пара с сыном лет пяти. Пришли. Смотрят… Быстро так смотрят, чтобы запах не успел впитаться, но вида не показывают. Только малыш, честное дитя, стоит в коридоре, зажав носик двумя пальчиками. А на выходе он сказал шёпотом: «Мам, давай не будем покупать этот дом, пахнет плохо».
Хозяйка квартиры это слышала. Коллега потом рассказала, что эффект получился правильный. Женщина увезла котеек к своей маме. Сильно делу не помогло, но квартиру продали.