авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Совдагаров Родион
руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services
Москва. Тяжелые дни после августовского кризиса 1998 года. Продаж очень мало, и особенно мало продаж дорогих квартир. Опытный агент из уважаемого московского агентства совершает чудо — находит покупателя на огромную четырехкомнатную квартиру недалеко от Смоленской площади, в доме, построенном в сталинские времена для партийно-хозяйственной элиты: высокие потолки, дубовый паркет, массивные двери и так далее. Покупатели — итальянский предприниматель с молодой русской супругой — приходят на просмотр и… соглашаются на умопомрачительную для 1998 года цену. Все счастливы. Только риэлтор покупателей, ревниво ковырнул напоследок носком туфли темное пятно на паркете и хозяйственно спросил: «Чайник поставили тут, что ли?»

И тут разворачивается драма в стиле театра абсурда. Хозяин квартиры, получивший ее в наследство, доселе пребывавший в анабиозе, мысленно распределяя предстоящие барыши, не на шутку оживился и начал вещать с видом провинциального трагика: «Да какой там чайник?! Тут раньше дедушка одинокий жил, так его удар хватил, он прямо тут упал и умер. Сгнил до скелета, весь подъезд мертвечиной пропах! И что вы думаете? Хоть одна сволочь в милицию позвонила? Да если вас тут резать будут, никто двери не откроет!»

Разговор о сделке быстро сошел на нет, покупатели ретировались. На крик боли агента «ЗАЧЕМ?!», несостоявшийся продавец с робкой улыбкой ответил: «Я думал, им это будет интересно…»

Вывод: никогда не стоит надеяться на рациональность поведения клиента, показ нужно полностью контролировать.
Москва