Эта история произошла в Челябинске в далеком 2007-ом году. Тогда я ещё сам принимал участие в сделках и приходил на работу самым первым.
Будним утром, в 07:45, в дверь офиса позвонили. На экране видеодомофона я увидел мужчину неопрятной внешности. Представился он, допустим, Николаем. На вопрос о цели визита посетитель сказал, что хотел бы купить квартиру. После того как я открыл дверь, Николай жестом пригласил подойти пассажиров припаркованного около офиса пыльного «Москвича». Из машины вышли и двинулись в нашу сторону еще трое мужчин…
После получасовой консультации мы уже ехали на одну из строительных площадок нашего города выбирать две однокомнатных квартиры.
В процессе оформления договора в отделе продаж строительной компании у клиентов появилось желание вместо двух приобрести четыре квартиры. За наличный расчет. Деньги выносили в мешках из багажника вышеупомянутого «Москвича».
Оказалось, что клиенты родом из Казахстана. Там они работали в сельской местности и долгое время копили деньги. В Челябинск они приехали уже как инвесторы — чтобы купить квартиры, а потом сдавать их в аренду.
Сейчас я часто рассказываю об этой истории на своих тренингах нашим сотрудникам. А вы до сих пор оцениваете клиентов по внешнему виду?