Эта курьезная история произошла на Международном Жилищном Конгрессе в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. На церемонии награждения национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO компания ЦИАН впервые вручала награды во внеконкурсной номинации «За качественный контент».
Определить победителя было сложно, потому что критериев оценки очень много. В крупном агентстве недвижимости никто не застрахован от ситуации, когда кто-то не уследил за актуальностью опубликованных объявлений либо по ошибке указал недостоверную информацию.
На конкурсе CREDO в нашей номинации среди агентств недвижимости Москвы победу одержала компания Savills. Они, действительно, работают очень качественно и размещают большое количество объявлений. Но через час после того, как я вручил награду управляющему партнеру Savills Дмитрию Халину, он сообщил, что их аккаунт в ЦИАН заблокировали за нарушение. Оказалось, что именно в момент вручения премии одно из объявлений перестало быть актуальным. Дальше сработали автоматические инструменты: снятие с публикации и санкции за нарушение требований площадки.
Мы всегда работаем непредвзято со всеми клиентами, будь то крупное агентство, частный маклер или собственник, и требования к качеству публикуемого контента предъявляем одинаковые. История с агентством Savills оказалась случайностью. Но она лишний раз подтверждает, как непросто соответствовать статусу «лучший».