авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Гусева Яна
бизнес-тренер,
генеральный директор
ЦРТ «АгентТерра»
Я постоянно работаю с начинающими агентами, и часто происходят забавные ситуации, выходящие за рамки привычных процессов. Вот один из таких случаев.

Был стажер, который заключил свой первый договор на второй день обучения, причем прийти в офис собственник захотел сам. А все, что делал ученик — строго следовал той дорожной карте, которую я даю каждому на занятиях.

По телефону молодой человек назначил встречу, а дальше стал выполнять следующий шаг — ценовой аудит объекта. У нас это неукоснительное требование подготовки к встрече. Причем обязательным считается полная картина ближайших конкурентов, не важно, кто их продает. Выполняя это поручение, стажер, выяснил: квартиру потенциального пока еще клиента продают восемь агентств в нашем городе и каждое выставило свою цену.

В дорожной карте было написано, что надо взять за основу цену собственника. Так как в объявлениях стояли разные цифры, наш стажер решил уточнить у хозяина квартиры, откуда они появились, и позвонил ему со следующим вопросом: «У нас с вами завтра встреча, я готовлю аудит, и не пойму, от какой цены отталкиваться, ведь вашу квартиру продают еще восемь агентств». Также он перечислил все эти компании назвал цены, которые они выставили в объявлениях. Ответ клиента был простой: «Слушай, давай я зайду к вам в офис, и мы уберем все эти объявления, ты справишься?».

Так, просто выполняя данное поручение, Гриш получил свой первый эксклюзивный договор.
Москва
Качественный анализ