авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Решетова Александра
В 2013 году мы все ждали чуда. По-крайней мере я — точно.

Я работала в Краснодаре, у девелопера — у которого был самый большой на тот момент автопарк строительной техники в Краснодарском крае. Все федеральные подрядчики уже выжали свои ресурсы, и оставался последний из могикан, кто мог днем и ночью не спать, летая в Сочи достраивать Олимпийские объекты.

В тот момент я продавала многоквартирный дом на строительство которого, естественно, не выделялись большие деньги и динамика на стройке зависела исключительно от моих собственных продаж.

Сидя в офисе продаж «Дома на реки», я придумывала рекламные фишки, изучала технологии и думала — как увеличить продажи?

В один из таких дней, приходит здоровый и привлекательный краснодарец, покупать себе инвестиционную квартиру. Мы много ходили по этажам, рассматривали виды на реку и (после некой недельной паузы в продажах) он уходит и говорит: «Подумаю — покупаю или нет? Мне как раз завтра с парашютом прыгать, поехали со мной?»

Я, естественно, в легком удивлении говорю: «Нет! Боюсь! Подумайте на счет квартиры!»

Утром — звонок: «Я за тобой заезжаю? Поехали составишь мне компанию на аэродром!»
А я проснулась в приподнятом настроении, выходной. Говорю: «Еду!»
Не знаю, как я оказалась в дребезжащем «ИЛЕ». А потом приземляясь с парашютом, хотела просто обнимать землю, как никогда!
Квартиру он купил! Не знаю даже — то ли от видов, то ли от парашюта? То ли просто это было действительно рыночное предложение.

Но после этого, я почему-то не волновалась о продажах, что-то в голове поменялось от полета, настала легкость.

То, что сейчас происходит на рынке девелоперов, очень похоже на эту историю — консервативные девелоперы, просто не научились ловить кайф от полета. В новых технологиях. Менять компании. Быть Digital. Быть открытыми.
Парашют раскрывается, и ты понимаешь, что, не рискнув, не испытал бы этот кайф и полет.
Улетные продажи
эксперт по недвижимости