В 2013 году мы все ждали чуда. По-крайней мере я — точно.
Я работала в Краснодаре, у девелопера — у которого был самый большой на тот момент автопарк строительной техники в Краснодарском крае. Все федеральные подрядчики уже выжали свои ресурсы, и оставался последний из могикан, кто мог днем и ночью не спать, летая в Сочи достраивать Олимпийские объекты.
В тот момент я продавала многоквартирный дом на строительство которого, естественно, не выделялись большие деньги и динамика на стройке зависела исключительно от моих собственных продаж.
Сидя в офисе продаж «Дома на реки», я придумывала рекламные фишки, изучала технологии и думала — как увеличить продажи?
В один из таких дней, приходит здоровый и привлекательный краснодарец, покупать себе инвестиционную квартиру. Мы много ходили по этажам, рассматривали виды на реку и (после некой недельной паузы в продажах) он уходит и говорит: «Подумаю — покупаю или нет? Мне как раз завтра с парашютом прыгать, поехали со мной?»
Я, естественно, в легком удивлении говорю: «Нет! Боюсь! Подумайте на счет квартиры!»
Утром — звонок: «Я за тобой заезжаю? Поехали составишь мне компанию на аэродром!»
А я проснулась в приподнятом настроении, выходной. Говорю: «Еду!»
Не знаю, как я оказалась в дребезжащем «ИЛЕ». А потом приземляясь с парашютом, хотела просто обнимать землю, как никогда!
Квартиру он купил! Не знаю даже — то ли от видов, то ли от парашюта? То ли просто это было действительно рыночное предложение.
Но после этого, я почему-то не волновалась о продажах, что-то в голове поменялось от полета, настала легкость.
То, что сейчас происходит на рынке девелоперов, очень похоже на эту историю — консервативные девелоперы, просто не научились ловить кайф от полета. В новых технологиях. Менять компании. Быть Digital. Быть открытыми.
Парашют раскрывается, и ты понимаешь, что, не рискнув, не испытал бы этот кайф и полет.