авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Немченко Екатерина
коммерческий директор холдинга «РСТИ» (Росстройинвест)
Руководитель проекта одной крупной строительной компании приобрел в строящемся доме квартиру для дочери. Мужчина был патриотом своего дела и компании, взяв квартиру не просто в новостройке, а именно в том самом доме, стройкой которого руководил лично.

Пользуясь возможностью доступа к еще не сданной квартире, он с опережением сроков приступил к ремонтным работам. Работы велись по индивидуальному проекту с использованием лучших отделочных материалов. Он лично выбирал и привозил их.

В один прекрасный день компания пригласила несколько покупателей на приемку квартир в этом доме. Спустя 30 минут в офис влетели клиенты, ранее зарекомендовавшие себя склочными и недружелюбными. Сотрудники компании замерли, предчувствуя «приятный» разговор. Каково же было их удивление, когда клиенты незамедлительно подписали Акт приема-передачи с широченной улыбкой на устах. Их восторгам не было предела. Они хвали все и всех: руководство и сотрудников компании, дом, квартиру, качество отделки.

Разгадка оказалась проста: руководитель проекта перепутал секции и сделал ремонт в такой же квартире, но только расположенной в соседней парадной.

Вот так личным участием руководителей проектов и неравнодушным отношением к делу, достигается высокая лояльность клиентов!
Санкт-Петербург
Цена патриотизма