Руководитель проекта одной крупной строительной компании приобрел в строящемся доме квартиру для дочери. Мужчина был патриотом своего дела и компании, взяв квартиру не просто в новостройке, а именно в том самом доме, стройкой которого руководил лично.
Пользуясь возможностью доступа к еще не сданной квартире, он с опережением сроков приступил к ремонтным работам. Работы велись по индивидуальному проекту с использованием лучших отделочных материалов. Он лично выбирал и привозил их.
В один прекрасный день компания пригласила несколько покупателей на приемку квартир в этом доме. Спустя 30 минут в офис влетели клиенты, ранее зарекомендовавшие себя склочными и недружелюбными. Сотрудники компании замерли, предчувствуя «приятный» разговор. Каково же было их удивление, когда клиенты незамедлительно подписали Акт приема-передачи с широченной улыбкой на устах. Их восторгам не было предела. Они хвали все и всех: руководство и сотрудников компании, дом, квартиру, качество отделки.
Разгадка оказалась проста: руководитель проекта перепутал секции и сделал ремонт в такой же квартире, но только расположенной в соседней парадной.
Вот так личным участием руководителей проектов и неравнодушным отношением к делу, достигается высокая лояльность клиентов!