Предыдущая
история
Следующая
история
авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Исаева Анна
коммерческий директор «АСК Инжиниринг»
В 2010 году ко мне как к консультанту по коттеджному строительству обратился девелопер, продающий один из коттеджных поселков без подряда в Истринском районе Московской области. Продажи только начались, земля в этом районе была востребованной и сравнительно дорогой, девелопер давал значительные скидки первым покупателям и, согласно ожиданиям, хорошим спросом должны были пользоваться самые маленькие и самые дешевые участки по 7−8 соток. Однако почему-то на сделки выходить не удавалось. Потенциальные покупатели проявляли интерес, приезжали на место, смотрели документацию и изучали генплан, а потом пропадали без объяснения причин. С мая по сентябрь не продалось ни одного участка сегмента эконом-класса, на который делалась ставка.

Я взялась проанализировать ситуацию и разгадать загадку, хотя даже не знала, как подступиться к этому вопросу. Присутствие на встречах с клиентами ничего не дало, покупатели не объясняли причину отказа. Тогда мне пришло в голову сыграть роль покупателя и поговорить с клиентами «по-свойски» уже после визитов в офис продаж. Каково же было мое удивление, когда я услышала такое мнение клиентов: «Гробики покупать не будем!» Оказалось, что на генплане поселка в линии самых дешевых объектов из-за искривления улицы по форме участки действительно напоминали гробики. Пропорции этих трапеций и правда вызывали недвусмысленные ассоциации! И на схеме генерального плана это было очень заметно.

Проблему решили корректировкой генплана в этой части поселка. Пришлось спрямить улицу, перенарезать участки и заново размежевать эту зону. Теперь «гробики» превратились в прямоугольники правильной формы, и продажи пошли на удивление быстро!

Вот так ошибки в разработке генплана могут повлиять на темпы продаж объекта.
москва
Гробики покупать не будем!
Исаева Анна
коммерческий директор «АСК Инжиниринг»
Много лет назад к нам обратился клиент, желающий построить загородный дом. Проекта у него не было, поэтому мы начали переговоры с составления технического задания. Первые мои вопросы касались состава его семьи, и он поведал, что в этом доме планирует жить не только с женой и детьми, но и со своей мамой, которую он решил перевезти из другого города. Я как-то сразу в душе пожалела его жену. В процессе разговора выяснилось, что клиент даже не представляет, какие испытания ждут его семью, ведь они с супругой всегда жили отдельно и у них не было привычки делить крышу над головой с родителями. Странно, но он даже не видел в этом никаких проблем!

В тот период мы с мужем тоже строили загородный дом для себя и его родителей, поэтому вопрос ведения совместного хозяйства стоял для меня очень остро. Мы тогда твердо решили разграничить все общие зоны в доме, продублировать кухню и санузлы, чтобы избежать конфликтов. Я посоветовала клиенту запроектировать в доме отдельную кухню для его мамы, аргументировав это тем, что две хозяйки никогда не уживутся на одной кухне. Именно это помещение в доме может стать источником постоянных ссор и конфликтов. Клиент тогда отмахнулся от этой идеи. Он, как мужчина, не понимал, зачем в доме две (!) кухни. Заказывать строительство дома он в итоге так и не стал, поскольку сделал выбор в пользу готового таунхауса.

Прошло чуть больше года, и я вновь увидела его на пороге нашего офиса. Мужчина не поленился прийти лично и поблагодарить меня за то, что я спасла его семью. После переезда в таунхаус, конфликты невестки со свекровью стали перерастать в настоящие битвы, пока глава семейства не вспомнил о моем совете и не оборудовал для матери отдельную кухню. С тех пор ссор стало намного меньше, и две хозяйки стали вполне мирно сосуществовать под одной крышей.
москва
Как я помогла клиенту сохранить семью