авторы
Агапитова Мария
Аверьянов Алексей
Андрюкина Светлана
Апресов Григорий
Баранов Антон
Баранча Вадим
Барнова Елена
Барсуков Константин
Бесчастный Павел
Богачева Лариса
Власова Ольга
Герасимова Елизавета
Гиновкер Александр
Голева Оксана
Голубева Любовь
Гусев Алексей
Гусева Яна
Дакуле Кристине
Дворниченко Элла
Девяткова Наталья
Дмитриев Александр
Добрынин Ярослав
Жалоба Ольга
Забродина Ирина
Занегина Анастасия
Иливанов Денис
Исаева Анна
Китаева Татьяна
Ковалерова Елена
Кожухарь Ирина
Козыра Дмитрий
Колодин Виктор
Коноплев Евгений
Константинова Елена
Копейкин Константин
Корытный Валентин
Кочеткова Надежда
Кочекаев Шамиль
Кривоносов Ярослав
Лаврова Елена
Левченко Милана
Лукинов Валерий
Лурье Юлия
Мальцев Александр
Мельниченко Елена
Миронова Ольга
Михайленко Ирина
Моисеев Дмитрий
Мокрушина Елена
Мордовина Юлия
Москатов Александр
Немченко Екатерина
Никоноров Дмитрий
Орлова Лилиана
Осипенко Алексей
Паршиков Юрий
Понкратова Екатерина
Пономарев Демьян
Посредников Михаил
Решетова Александра
Рихтер Мария
Романенко Александр
Рудакова Олеся
Рысев Леонид
Самойлова Светлана
Самойленко Татьяна
Саяпин Сергей
Семенюк Ирина
Совдагаров Родион
Стерник Геннадий
Сырова Татьяна
Тимошенко Владимир
Торбосов Олег
Федоров Алексей
Фиш Виктор
Холоденко Максим
Чернявская Марина
Чирков Андрей
Чистякова Ольга
Шабалин Вадим
Шевчук Александр
Шипунов Антон
Широкова Ольга
Шишкина Анна
Щегельский Дмитрий
Кочеткова Надежда
профессиональный наставник «Дивергентная технология продажи недвижимости»
Часто рассказываю новичкам-стажерам про работу с покупателями и вспоминаю эту историю. Пришли ко мне по рекомендации молодые люди: продать однокомнатную квартиру и купить двухкомнатную — ничего необычного.

Квартира у них располагалась в общежитии: при передаче здания городу предприятие переделало площади между двумя корпусами в квартиры и распределило между своими сотрудниками. Интересные квартиры получились: два балкона, санузел раздельный, кладовка в квартире. Поэтому когда ребята сказали, что новую квартиру надо найти «НЕ крайний этаж, НЕ угловую и балкон ОБЯЗАТЕЛЬНО» — не удивилась. Нашёлся у нас покупатель довольно быстро и стали подбирать вариант для покупки. Бюджет ограничен, смотрим брежневки, а выбор не богат: или смежные комнаты, или изолированные. Понимаю, что люди молодые, к детской и спальню родителям бы неплохо, а с маленькой кухней, так и зал нужен. Предлагаю посмотреть трехкомнатные. Договариваемся о просмотре — никто не может: «заняты, уехали, завтра, через неделю».

У коллеги похожая трехкомнатная квартира продавалась на первом этаже, угловая и без балкона, но главное — ключи имелись. Веду, по дороге 150 раз извиняюсь, говорю «если понравится планировка, завтра смотрим на средних этажах, не угловые, с балконом». Дело было вечером… Утром звонок: Мы её покупаем. Три дня я отказывалась оформить задаток: Первый этаж («Цоколь высокий» правда), Угловая («Окна на разные стороны» и не поспоришь), Без балкона («планировка компенсирует»).
Вот так и купили. Так что, если покупатель говорит «это не хочу» — может, он просто не знает от чего отказывается? А «недостатки» квартиры померкнут перед имеющимися достоинствами?
Реальные желания покупателей
Рязань